Патч 10.16 | Игр проанализировано 1,807,770 | Лига: Платина+

Кассадин

  • Мид

    Частота выбора 67.70% Проанализированно 7028 игр
  • Саппорт

    Частота выбора 11.08% Проанализированно 1150 игр

Статистика

Тип В среднем Относительно других на этой роли Изменения в текущем патче
Процент побед 51.34% 8/ 45 0
Частота выбора 2.51% 9/ 45 4
Частота бана 2.61% 4/ 45 1
Золото за игру 11731 13/ 45 2
Убийства 8.10 7/ 45 1
Смерти 5.49 12/ 45 0
Помощь 5.31 44/ 45 0
Нанесено урона 20400 24/ 45 3
Полученный урон 25402 7/ 45 0
Убито миньонов 168.16 20/ 45 2
ПОЗИЦИЯ ПО РОЛИ 3/ 45 1

Процент побед % по патчу

Процент выбора по патчу

Состав урона

  • Физический урон
  • Магический урон
  • Чистый урон

Процент побед % по длинне игры

Самые частые заклинания призывателя

51.69% Процент побед | 5152 Игр

Заклинания призывателя с наибольшим процентом побед

51.69% Процент побед | 5152 Игр

Самый частый выбор прокачки умений

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
52.01% Процент побед | 1942 Игр

Прокачка умений с наибольшим % побед

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
56.73% Процент побед | 208 Игр

Руны где % побед больше всего


Точность

Искусное лавирование

Уникально – Заряженный: Передвижение и использование автоатак заряжают этот эффект, до 100 зарядов.Искусное лавирование: Когда чемпион  заряжен, его следующая автоатака восстановит ему 3 − 60 (зависит от уровня) (+ 30% доп. силы атаки) (+ 30% сидлы умений) здоровья и дает +20% к скорости передвижения на 1 секунду.Для чемпионов  дальнего боя при использовании против миньонов сила исцеления составляет только 20% от обычного.

Присутствие духа

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает макс. запас маны на 100 или макс. запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 доп. маны и 50 доп. энергии).

Легенда: Стойкость

Дает 5% (+ 2.5% за заряд Легенды) к Стойкости, максимум, 30% при 10 зарядах.Легенда: За каждые 100 очков дает 1 заряд Легенды, максимум, 10 раз: 100 очков дается за  добивания чемпионов и эпических монстров 25 очков - за убийство больших монстров 4 очка - за убийство миньона.

Удар милосердия

Наносит дополнительно 8% урона чемпионам, у которых осталось менее 40% здоровья

Доминирование

Вкус крови

Нанося урон вражескому чемпиону, вы исцеляетесь на 18 − 35 (зависит от уровня) (+ 20% доп. силы атаки) (+ 10% силы умений).Перезарядка20 секунд

Ненасытный охотник

Умения, эффекты при попадании и предметы исцеляют на 1.5 − 14 (зависит от зарядов Охотника за головами).Дает заряд Охотника за головами за уникальное  добивание вражеских чемпионов.В  Проклятом лесу заряд Охотника за головами дается за уникальный захват алтаря.Для  умений массового поражения эффективность исцеления составляет 33% от нормы.

Сокращение перезарядки

1% − 10% (зависит от уровня) сокращения перезарядки

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Сопротивление магии

8 доп. сопротивления магии

56.12% Процент побед | 139 Игр

Статистика выбора аксессуаров

49.82% Процент побед | 4255 Игр
56.51% Процент побед | 1575 Игр

Самый частый билд

> > > > >
36.53% Процент побед | 1147 Игр

Билд с наибольшим % процентом побед

> > > > >
43.87% Процент побед | 253 Игр

Самый частый закуп в начале игры

49.76% Процент побед | 2458 Игр

Начальный закуп с наибольшим % побед

55.84% Процент побед | 351 Игр

Самый частый выбор рун


Точность

Искусное лавирование

Уникально – Заряженный: Передвижение и использование автоатак заряжают этот эффект, до 100 зарядов.Искусное лавирование: Когда чемпион  заряжен, его следующая автоатака восстановит ему 3 − 60 (зависит от уровня) (+ 30% доп. силы атаки) (+ 30% сидлы умений) здоровья и дает +20% к скорости передвижения на 1 секунду.Для чемпионов  дальнего боя при использовании против миньонов сила исцеления составляет только 20% от обычного.

Присутствие духа

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает макс. запас маны на 100 или макс. запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 доп. маны и 50 доп. энергии).

Легенда: Стойкость

Дает 5% (+ 2.5% за заряд Легенды) к Стойкости, максимум, 30% при 10 зарядах.Легенда: За каждые 100 очков дает 1 заряд Легенды, максимум, 10 раз: 100 очков дается за  добивания чемпионов и эпических монстров 25 очков - за убийство больших монстров 4 очка - за убийство миньона.

Удар милосердия

Наносит дополнительно 8% урона чемпионам, у которых осталось менее 40% здоровья

Доминирование

Вкус крови

Нанося урон вражескому чемпиону, вы исцеляетесь на 18 − 35 (зависит от уровня) (+ 20% доп. силы атаки) (+ 10% силы умений).Перезарядка20 секунд

Ненасытный охотник

Умения, эффекты при попадании и предметы исцеляют на 1.5 − 14 (зависит от зарядов Охотника за головами).Дает заряд Охотника за головами за уникальное  добивание вражеских чемпионов.В  Проклятом лесу заряд Охотника за головами дается за уникальный захват алтаря.Для  умений массового поражения эффективность исцеления составляет 33% от нормы.

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Сопротивление магии

8 доп. сопротивления магии

50.96% Процент побед | 1413 Игр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *