Патч 10.16 | Игр проанализировано 1,807,770 | Лига: Платина+

Катарина

  • Мид

    Частота выбора 67.40% Проанализированно 6698 игр
  • Саппорт

    Частота выбора 12.93% Проанализированно 1285 игр

Статистика

Тип В среднем Относительно других на этой роли Изменения в текущем патче
Процент побед 49.78% 24/ 45 0
Частота выбора 2.39% 11/ 45 4
Частота бана 0.77% 12/ 45 4
Золото за игру 11806 10/ 45 0
Убийства 9.37 1/ 45 0
Смерти 6.74 41/ 45 3
Помощь 6.12 36/ 45 1
Нанесено урона 20580 20/ 45 2
Полученный урон 24526 10/ 45 1
Убито миньонов 151.87 40/ 45 0
ПОЗИЦИЯ ПО РОЛИ 12/ 45 5

Процент побед % по патчу

Процент выбора по патчу

Состав урона

  • Физический урон
  • Магический урон
  • Чистый урон

Процент побед % по длинне игры

Самые частые заклинания призывателя

49.54% Процент побед | 6147 Игр

Заклинания призывателя с наибольшим процентом побед

55.43% Процент побед | 433 Игр

Самый частый выбор прокачки умений

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
50.53% Процент побед | 5256 Игр

Прокачка умений с наибольшим % побед

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
57.99% Процент побед | 169 Игр

Руны где % побед больше всего


Доминирование

Казнь электричеством

Автоатаки и умения создают заряды при попадании в чемпиона, по одному заряду за атаку и умение. При накоплении 3 зарядов на цель в течение 3 секунд в неё попадает молния и наносит 30 − 180 (зависит от уровня) (+ 40% доп. силы атаки) (+ 25% силы умений)  адаптивного урона.Адаптивный урон: Наносит или физический, или магический урон, в зависимости от дополнительных характеристик чемпиона. Для каждого чемпиона урон по умолчанию задается отдельно.Перезарядка25 − 20 (зависит от уровня) секунд

Внезапный удар

Вы получаете 7 смертоносности (4.36 − 7 (зависит от уровня) пробивания брони) и 6 магического пробивания на 5 секунд после  рывка,  телепортации выхода  невидимости или  маскировки.Эффект активируется только в бою с чемпионами и при условии, что вышеперечисленные действия были совершены не более чем за 3 секунды до начала боя с ними.Перезарядка4 (начинается после окончания действия) секунд

Коллекция глаз

Дает 1 глаз за  добивание чемпиона, максимум 10.Дает 1.2 доп. силы атаки или 2 силы умений (Адаптивно) за каждый глаз (максимум, 12 доп. силы атаки или 20 силы умений (Адаптивно)). Накопив 10 глаз, вы получаете дополнительно 6 доп. силы атаки или 10 силы умений (Адаптивно)Адаптивность: Дает прибавку к наибольшей из двух характеристик.

Беспощадный охотник

Скорость передвижения вне боя увеличивается на 10 − 55 (зависит от зарядов Охотника за головами).Дает заряд Охотника за головами за уникальное  добивание вражеских чемпионов.В  Проклятом лесу заряд Охотника за головами дается за уникальный захват алтаря.

Точность

Триумф

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона восстанавливает 12% недостающего здоровья и дает дополнительно 20.

Удар милосердия

Наносит дополнительно 8% урона чемпионам, у которых осталось менее 40% здоровья

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Броня

6 доп. брони

58.00% Процент побед | 100 Игр

Статистика выбора аксессуаров

47.93% Процент побед | 4148 Игр
55.25% Процент побед | 1647 Игр

Самый частый билд

> > > > >
36.74% Процент побед | 1584 Игр

Билд с наибольшим % процентом побед

> > > > >
46.50% Процент побед | 314 Игр

Самый частый закуп в начале игры

51.49% Процент побед | 2618 Игр

Начальный закуп с наибольшим % побед

53.86% Процент побед | 635 Игр

Самый частый выбор рун


Точность

Завоеватель

Дает 1 заряд Завоевателя за каждое успешное попадание автоатакой  дальнего боя и 2 заряда - за успешное попадание наносящими урон умениями и автоатаками  ближнего боя. Максимум - 12 зарядов.Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.02 − 2.52 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 1.7 − 4.2 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12.24 − 30.24 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20.4 − 50.4 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)).При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов  дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодический урон дает только один заряд за 5 секунд.

Триумф

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона восстанавливает 12% недостающего здоровья и дает дополнительно 20.

Легенда: Стойкость

Дает 5% (+ 2.5% за заряд Легенды) к Стойкости, максимум, 30% при 10 зарядах.Легенда: За каждые 100 очков дает 1 заряд Легенды, максимум, 10 раз: 100 очков дается за  добивания чемпионов и эпических монстров 25 очков - за убийство больших монстров 4 очка - за убийство миньона.

Удар милосердия

Наносит дополнительно 8% урона чемпионам, у которых осталось менее 40% здоровья

Доминирование

Внезапный удар

Вы получаете 7 смертоносности (4.36 − 7 (зависит от уровня) пробивания брони) и 6 магического пробивания на 5 секунд после  рывка,  телепортации выхода  невидимости или  маскировки.Эффект активируется только в бою с чемпионами и при условии, что вышеперечисленные действия были совершены не более чем за 3 секунды до начала боя с ними.Перезарядка4 (начинается после окончания действия) секунд

Ненасытный охотник

Умения, эффекты при попадании и предметы исцеляют на 1.5 − 14 (зависит от зарядов Охотника за головами).Дает заряд Охотника за головами за уникальное  добивание вражеских чемпионов.В  Проклятом лесу заряд Охотника за головами дается за уникальный захват алтаря.Для  умений массового поражения эффективность исцеления составляет 33% от нормы.

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Сопротивление магии

8 доп. сопротивления магии

51.38% Процент побед | 1417 Игр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *