Патч 10.16 | Игр проанализировано 1,066,900 | Лига: Платина+

Киндред

  • Лес

    Частота выбора 90.94% Проанализированно 6498 игр

Статистика

Тип В среднем Относительно других на этой роли Изменения в текущем патче
Процент побед 48.45% 37/ 44 0
Частота выбора 3.93% 10/ 44 3
Частота бана 0.12% 30/ 44 0
Золото за игру 10621 23/ 44 0
Убийства 6.33 21/ 44 3
Смерти 6.09 41/ 44 2
Помощь 6.80 32/ 44 1
Нанесено урона 15581 17/ 44 1
Полученный урон 25259 34/ 44 0
Убито миньонов 31.98 31/ 44 3
ПОЗИЦИЯ ПО РОЛИ 31/ 44 3

Процент побед % по патчу

Процент выбора по патчу

Состав урона

  • Физический урон
  • Магический урон
  • Чистый урон

Процент побед % по длинне игры

Самые частые заклинания призывателя

48.42% Процент побед | 6431 Игр

Заклинания призывателя с наибольшим процентом побед

48.42% Процент побед | 6431 Игр

Самый частый выбор прокачки умений

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
49.44% Процент побед | 3831 Игр

Прокачка умений с наибольшим % побед

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
57.69% Процент побед | 104 Игр

Руны где % побед больше всего


Точность

Решительное наступление

Автоатаки против вражеского чемпиона накладывают на него заряды на 4 секунд. Смена цели приведет к исчезновению зарядов на предыдущей. Наложение 3 зарядов наносит цели 40 − 180 (зависит от уровня) доп.  адаптивного урона и ослабляет её на 6 секунд. Ослабленный противник получает на 8% − 12% (зависит от уровня) урона больше от всех источников (за исключением чистого урона).Адаптивный урон: Наносит или физический, или магический урон, в зависимости от дополнительных характеристик чемпиона. Для каждого чемпиона урон по умолчанию задается отдельно.Перезарядка6 секунд

Триумф

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона восстанавливает 12% недостающего здоровья и дает дополнительно 20.

Легенда: Рвение

Дает 3% (+ 1.5% за заряд Легенды) к скорости атаки, максимум, 18% при 10 зарядах.Легенда: За каждые 100 очков дает 1 заряд Легенды, максимум, 10 раз: 100 очков дается за  добивания чемпионов и эпических монстров 25 очков - за убийство больших монстров 4 очка - за убийство миньона.

Удар милосердия

Наносит дополнительно 8% урона чемпионам, у которых осталось менее 40% здоровья

Доминирование

Беспощадный охотник

Скорость передвижения вне боя увеличивается на 10 − 55 (зависит от зарядов Охотника за головами).Дает заряд Охотника за головами за уникальное  добивание вражеских чемпионов.В  Проклятом лесу заряд Охотника за головами дается за уникальный захват алтаря.

Внезапный удар

Вы получаете 7 смертоносности (4.36 − 7 (зависит от уровня) пробивания брони) и 6 магического пробивания на 5 секунд после  рывка,  телепортации выхода  невидимости или  маскировки.Эффект активируется только в бою с чемпионами и при условии, что вышеперечисленные действия были совершены не более чем за 3 секунды до начала боя с ними.Перезарядка4 (начинается после окончания действия) секунд

Скорость атаки

10% доп. скорости атаки

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Броня

6 доп. брони

55.56% Процент побед | 135 Игр

Статистика выбора аксессуаров

49.87% Процент побед | 4462 Игр
51.70% Процент побед | 176 Игр

Самый частый билд

> > > > >
40.17% Процент побед | 1937 Игр

Билд с наибольшим % процентом побед

> > > > >
45.15% Процент побед | 268 Игр

Самый частый закуп в начале игры

48.56% Процент побед | 5282 Игр

Начальный закуп с наибольшим % побед

48.56% Процент побед | 5282 Игр

Самый частый выбор рун


Точность

Решительное наступление

Автоатаки против вражеского чемпиона накладывают на него заряды на 4 секунд. Смена цели приведет к исчезновению зарядов на предыдущей. Наложение 3 зарядов наносит цели 40 − 180 (зависит от уровня) доп.  адаптивного урона и ослабляет её на 6 секунд. Ослабленный противник получает на 8% − 12% (зависит от уровня) урона больше от всех источников (за исключением чистого урона).Адаптивный урон: Наносит или физический, или магический урон, в зависимости от дополнительных характеристик чемпиона. Для каждого чемпиона урон по умолчанию задается отдельно.Перезарядка6 секунд

Триумф

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона восстанавливает 12% недостающего здоровья и дает дополнительно 20.

Легенда: Рвение

Дает 3% (+ 1.5% за заряд Легенды) к скорости атаки, максимум, 18% при 10 зарядах.Легенда: За каждые 100 очков дает 1 заряд Легенды, максимум, 10 раз: 100 очков дается за  добивания чемпионов и эпических монстров 25 очков - за убийство больших монстров 4 очка - за убийство миньона.

Удар милосердия

Наносит дополнительно 8% урона чемпионам, у которых осталось менее 40% здоровья

Доминирование

Внезапный удар

Вы получаете 7 смертоносности (4.36 − 7 (зависит от уровня) пробивания брони) и 6 магического пробивания на 5 секунд после  рывка,  телепортации выхода  невидимости или  маскировки.Эффект активируется только в бою с чемпионами и при условии, что вышеперечисленные действия были совершены не более чем за 3 секунды до начала боя с ними.Перезарядка4 (начинается после окончания действия) секунд

Беспощадный охотник

Скорость передвижения вне боя увеличивается на 10 − 55 (зависит от зарядов Охотника за головами).Дает заряд Охотника за головами за уникальное  добивание вражеских чемпионов.В  Проклятом лесу заряд Охотника за головами дается за уникальный захват алтаря.

Скорость атаки

10% доп. скорости атаки

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Броня

6 доп. брони

46.61% Процент побед | 1002 Игр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокачай аккаунт со скидкой до конца сезона. Купить буст!