Патч 10.16 | Игр проанализировано 1,807,770 | Лига: Платина+

Пантеон

  • Саппорт

    Частота выбора 53.24% Проанализированно 6158 игр
  • Мид

    Частота выбора 19.15% Проанализированно 2215 игр

Статистика

Тип В среднем Относительно других на этой роли Изменения в текущем патче
Процент побед 50.18% 40/ 70 13
Частота выбора 2.20% 23/ 70 4
Частота бана 0.46% 28/ 70 2
Золото за игру 8317 8/ 70 3
Убийства 4.66 5/ 70 2
Смерти 6.48 68/ 70 1
Помощь 8.93 26/ 70 4
Нанесено урона 11662 12/ 70 4
Полученный урон 18395 6/ 70 8
Убито миньонов 46.71 42/ 70 2
ПОЗИЦИЯ ПО РОЛИ 28/ 70 4

Процент побед % по патчу

Процент выбора по патчу

Состав урона

  • Физический урон
  • Магический урон
  • Чистый урон

Процент побед % по длинне игры

Самые частые заклинания призывателя

50.42% Процент побед | 5783 Игр

Заклинания призывателя с наибольшим процентом побед

53.10% Процент побед | 113 Игр

Самый частый выбор прокачки умений

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
52.32% Процент побед | 2091 Игр

Прокачка умений с наибольшим % побед

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
52.32% Процент побед | 2091 Игр

Руны где % побед больше всего


Точность

Решительное наступление

Автоатаки против вражеского чемпиона накладывают на него заряды на 4 секунд. Смена цели приведет к исчезновению зарядов на предыдущей. Наложение 3 зарядов наносит цели 40 − 180 (зависит от уровня) доп.  адаптивного урона и ослабляет её на 6 секунд. Ослабленный противник получает на 8% − 12% (зависит от уровня) урона больше от всех источников (за исключением чистого урона).Адаптивный урон: Наносит или физический, или магический урон, в зависимости от дополнительных характеристик чемпиона. Для каждого чемпиона урон по умолчанию задается отдельно.Перезарядка6 секунд

Триумф

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона восстанавливает 12% недостающего здоровья и дает дополнительно 20.

Легенда: Стойкость

Дает 5% (+ 2.5% за заряд Легенды) к Стойкости, максимум, 30% при 10 зарядах.Легенда: За каждые 100 очков дает 1 заряд Легенды, максимум, 10 раз: 100 очков дается за  добивания чемпионов и эпических монстров 25 очков - за убийство больших монстров 4 очка - за убийство миньона.

Удар милосердия

Наносит дополнительно 8% урона чемпионам, у которых осталось менее 40% здоровья

Доминирование

Тотем-зомби

При  добивании вражеского тотема, призывает дружественный Тотем-зомби на его место (содействие засчитывается в течение 10 секунд). Если в кустах, где был уничтожен тотем, уже находится союзный тотем, то вы получите Тотем-зомби в качестве аксессуара на следующие 30 секунд, который можно установить в любое желаемое место.Дает 1.2 доп. силы атаки или 2 силы умений (Адаптивно) за каждый поднятый Тотем-зомби. Эффект суммируется 10 раз до получения 12 доп. силы атаки или 20 силы умений (Адаптивно). После создания 10 тотемов-зомби, дает ещё 6 доп. силы атаки или 10 силы умений (Адаптивно).Тотемы-зомби видны всем, существуют до 120 секунд и не учитываются при подсчете ограничения числа тотемов на чемпиона.

Беспощадный охотник

Скорость передвижения вне боя увеличивается на 10 − 55 (зависит от зарядов Охотника за головами).Дает заряд Охотника за головами за уникальное  добивание вражеских чемпионов.В  Проклятом лесу заряд Охотника за головами дается за уникальный захват алтаря.

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Броня

6 доп. брони

55.91% Процент побед | 440 Игр

Статистика выбора аксессуаров

50.68% Процент побед | 5156 Игр
50.68% Процент побед | 5156 Игр

Самый частый билд

> > > > >
47.37% Процент побед | 532 Игр

Билд с наибольшим % процентом побед

> > > > >
47.37% Процент побед | 532 Игр

Самый частый закуп в начале игры

50.81% Процент побед | 3645 Игр

Начальный закуп с наибольшим % побед

52.07% Процент побед | 605 Игр

Самый частый выбор рун


Точность

Решительное наступление

Автоатаки против вражеского чемпиона накладывают на него заряды на 4 секунд. Смена цели приведет к исчезновению зарядов на предыдущей. Наложение 3 зарядов наносит цели 40 − 180 (зависит от уровня) доп.  адаптивного урона и ослабляет её на 6 секунд. Ослабленный противник получает на 8% − 12% (зависит от уровня) урона больше от всех источников (за исключением чистого урона).Адаптивный урон: Наносит или физический, или магический урон, в зависимости от дополнительных характеристик чемпиона. Для каждого чемпиона урон по умолчанию задается отдельно.Перезарядка6 секунд

Триумф

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона восстанавливает 12% недостающего здоровья и дает дополнительно 20.

Легенда: Стойкость

Дает 5% (+ 2.5% за заряд Легенды) к Стойкости, максимум, 30% при 10 зарядах.Легенда: За каждые 100 очков дает 1 заряд Легенды, максимум, 10 раз: 100 очков дается за  добивания чемпионов и эпических монстров 25 очков - за убийство больших монстров 4 очка - за убийство миньона.

Удар милосердия

Наносит дополнительно 8% урона чемпионам, у которых осталось менее 40% здоровья

Доминирование

Грязный прием

Автоатаки и наносящие урон умения наносят дополнительно 10 − 45 (зависит от уровня) чистого урона  замедленным или  остановленным вражеским чемпионам.Перезарядка4 секунд

Беспощадный охотник

Скорость передвижения вне боя увеличивается на 10 − 55 (зависит от зарядов Охотника за головами).Дает заряд Охотника за головами за уникальное  добивание вражеских чемпионов.В  Проклятом лесу заряд Охотника за головами дается за уникальный захват алтаря.

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Броня

6 доп. брони

51.24% Процент побед | 1091 Игр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *