Патч 10.16 | Игр проанализировано 1,807,770 | Лига: Платина+

Тристана

  • АДК

    Частота выбора 68.82% Проанализированно 10602 игр

Статистика

Тип В среднем Относительно других на этой роли Изменения в текущем патче
Процент побед 48.66% 18/ 25 1
Частота выбора 3.79% 9/ 25 4
Частота бана 0.13% 14/ 25 5
Золото за игру 12409 2/ 25 4
Убийства 8.19 2/ 25 1
Смерти 6.04 11/ 25 1
Помощь 6.44 24/ 25 0
Нанесено урона 19407 18/ 25 2
Полученный урон 19049 9/ 25 1
Убито миньонов 168.18 21/ 25 1
ПОЗИЦИЯ ПО РОЛИ 11/ 25 5

Процент побед % по патчу

Процент выбора по патчу

Состав урона

  • Физический урон
  • Магический урон
  • Чистый урон

Процент побед % по длинне игры

Самые частые заклинания призывателя

48.46% Процент побед | 8534 Игр

Заклинания призывателя с наибольшим процентом побед

60.91% Процент побед | 110 Игр

Самый частый выбор прокачки умений

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
50.14% Процент побед | 5834 Игр

Прокачка умений с наибольшим % побед

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
51.23% Процент побед | 285 Игр

Руны где % побед больше всего


Точность

Решительное наступление

Автоатаки против вражеского чемпиона накладывают на него заряды на 4 секунд. Смена цели приведет к исчезновению зарядов на предыдущей. Наложение 3 зарядов наносит цели 40 − 180 (зависит от уровня) доп.  адаптивного урона и ослабляет её на 6 секунд. Ослабленный противник получает на 8% − 12% (зависит от уровня) урона больше от всех источников (за исключением чистого урона).Адаптивный урон: Наносит или физический, или магический урон, в зависимости от дополнительных характеристик чемпиона. Для каждого чемпиона урон по умолчанию задается отдельно.Перезарядка6 секунд

Триумф

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона восстанавливает 12% недостающего здоровья и дает дополнительно 20.

Легенда: Рвение

Дает 3% (+ 1.5% за заряд Легенды) к скорости атаки, максимум, 18% при 10 зарядах.Легенда: За каждые 100 очков дает 1 заряд Легенды, максимум, 10 раз: 100 очков дается за  добивания чемпионов и эпических монстров 25 очков - за убийство больших монстров 4 очка - за убийство миньона.

Удар милосердия

Наносит дополнительно 8% урона чемпионам, у которых осталось менее 40% здоровья

Доминирование

Вкус крови

Нанося урон вражескому чемпиону, вы исцеляетесь на 18 − 35 (зависит от уровня) (+ 20% доп. силы атаки) (+ 10% силы умений).Перезарядка20 секунд

Ненасытный охотник

Умения, эффекты при попадании и предметы исцеляют на 1.5 − 14 (зависит от зарядов Охотника за головами).Дает заряд Охотника за головами за уникальное  добивание вражеских чемпионов.В  Проклятом лесу заряд Охотника за головами дается за уникальный захват алтаря.Для  умений массового поражения эффективность исцеления составляет 33% от нормы.

Скорость атаки

10% доп. скорости атаки

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Броня

6 доп. брони

55.00% Процент побед | 60 Игр

Статистика выбора аксессуаров

52.24% Процент побед | 5867 Игр
52.24% Процент побед | 5867 Игр

Самый частый билд

> > > > >
36.44% Процент побед | 1147 Игр

Билд с наибольшим % процентом побед

> > > > >
50.00% Процент побед | 108 Игр

Самый частый закуп в начале игры

49.98% Процент побед | 5160 Игр

Начальный закуп с наибольшим % побед

52.00% Процент побед | 150 Игр

Самый частый выбор рун


Точность

Решительное наступление

Автоатаки против вражеского чемпиона накладывают на него заряды на 4 секунд. Смена цели приведет к исчезновению зарядов на предыдущей. Наложение 3 зарядов наносит цели 40 − 180 (зависит от уровня) доп.  адаптивного урона и ослабляет её на 6 секунд. Ослабленный противник получает на 8% − 12% (зависит от уровня) урона больше от всех источников (за исключением чистого урона).Адаптивный урон: Наносит или физический, или магический урон, в зависимости от дополнительных характеристик чемпиона. Для каждого чемпиона урон по умолчанию задается отдельно.Перезарядка6 секунд

Триумф

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона восстанавливает 12% недостающего здоровья и дает дополнительно 20.

Легенда: Родословная

Дает + 0.6% за заряд Легенды к вампиризму, максимум, 12% при 20 зарядах.Легенда: За каждые 100 очков дает 1 заряд Легенды, максимум, 20 раз: 100 очков дается за  добивания чемпионов и эпических монстров 25 очков - за убийство больших монстров 4 очка - за убийство миньона.

Удар милосердия

Наносит дополнительно 8% урона чемпионам, у которых осталось менее 40% здоровья

Колдовство

Сияющий плащ

При активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) доп. скорости передвижения, а также  Призрачность на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду.Перезарядка60 секунд

Надвигающаяся буря

Каждые 10 минут дает увеличивающуюся прибавку к адаптивной силе, равную 0 / 4.8 / 14.4 / 28.8 / 48 / ∞ доп. силы атаки или 0 / 8 / 24 / 48 / 80 / ∞ силы умений.Адаптивность: Дает прибавку к наибольшей из двух характеристик.

Скорость атаки

10% доп. скорости атаки

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Броня

6 доп. брони

48.78% Процент побед | 2343 Игр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокачай аккаунт со скидкой до конца сезона. Купить буст!