Патч 10.16 | Игр проанализировано 1,807,770 | Лига: Платина+

Волибир

  • Лес

    Частота выбора 66.43% Проанализированно 12367 игр
  • Топ

    Частота выбора 22.71% Проанализированно 4228 игр

Статистика

Тип В среднем Относительно других на этой роли Изменения в текущем патче
Процент побед 47.73% 38/ 47 17
Частота выбора 1.51% 24/ 47 10
Частота бана 1.79% 4/ 47 2
Золото за игру 10935 36/ 47 5
Убийства 5.41 25/ 47 4
Смерти 5.83 21/ 47 3
Помощь 6.33 17/ 47 1
Нанесено урона 17451 40/ 47 7
Полученный урон 28405 17/ 47 2
Убито миньонов 152.62 41/ 47 2
ПОЗИЦИЯ ПО РОЛИ 34/ 47 23

Процент побед % по патчу

Процент выбора по патчу

Состав урона

  • Физический урон
  • Магический урон
  • Чистый урон

Процент побед % по длинне игры

Самые частые заклинания призывателя

47.31% Процент побед | 3748 Игр

Заклинания призывателя с наибольшим процентом побед

51.47% Процент побед | 441 Игр

Самый частый выбор прокачки умений

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
51.74% Процент побед | 833 Игр

Прокачка умений с наибольшим % побед

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Q
Q
Q
Q
Q
W
W
W
W
W
E
E
E
E
E
R
R
R
52.34% Процент побед | 107 Игр

Руны где % побед больше всего


Точность

Решительное наступление

Автоатаки против вражеского чемпиона накладывают на него заряды на 4 секунд. Смена цели приведет к исчезновению зарядов на предыдущей. Наложение 3 зарядов наносит цели 40 − 180 (зависит от уровня) доп.  адаптивного урона и ослабляет её на 6 секунд. Ослабленный противник получает на 8% − 12% (зависит от уровня) урона больше от всех источников (за исключением чистого урона).Адаптивный урон: Наносит или физический, или магический урон, в зависимости от дополнительных характеристик чемпиона. Для каждого чемпиона урон по умолчанию задается отдельно.Перезарядка6 секунд

Триумф

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона восстанавливает 12% недостающего здоровья и дает дополнительно 20.

Легенда: Стойкость

Дает 5% (+ 2.5% за заряд Легенды) к Стойкости, максимум, 30% при 10 зарядах.Легенда: За каждые 100 очков дает 1 заряд Легенды, максимум, 10 раз: 100 очков дается за  добивания чемпионов и эпических монстров 25 очков - за убийство больших монстров 4 очка - за убийство миньона.

Последний рубеж

Вы наносите на 5% - 11% больше урона, пока у вас менее 60% - 30% здоровья соответственно.

Храбрость

Костяная пластина

После получения урона от вражеского чемпиона в течение следующих 1.5 секунды 3 умения или автоатаки от вражеских чемпионов нанесут на 30 − 60 (зависит от уровня) меньше урона.Перезарядка45 секунд

Оживление

Дает +5% эффективности исцеления и прочности щитов.Исходящее исцеление на 10% сильнее для целей, у которых меньше 40% запаса здоровья.Получаемые вами исцеление и щиты сильнее на 10%, пока у вас менее 40% запаса здоровья.

Скорость атаки

10% доп. скорости атаки

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Броня

6 доп. брони

53.59% Процент побед | 237 Игр

Статистика выбора аксессуаров

47.24% Процент побед | 3374 Игр
52.29% Процент побед | 524 Игр

Самый частый билд

> > > > >
36.40% Процент побед | 272 Игр

Билд с наибольшим % процентом побед

> > > > >
36.40% Процент побед | 272 Игр

Самый частый закуп в начале игры

48.04% Процент побед | 1934 Игр

Начальный закуп с наибольшим % побед

49.01% Процент побед | 755 Игр

Самый частый выбор рун


Точность

Решительное наступление

Автоатаки против вражеского чемпиона накладывают на него заряды на 4 секунд. Смена цели приведет к исчезновению зарядов на предыдущей. Наложение 3 зарядов наносит цели 40 − 180 (зависит от уровня) доп.  адаптивного урона и ослабляет её на 6 секунд. Ослабленный противник получает на 8% − 12% (зависит от уровня) урона больше от всех источников (за исключением чистого урона).Адаптивный урон: Наносит или физический, или магический урон, в зависимости от дополнительных характеристик чемпиона. Для каждого чемпиона урон по умолчанию задается отдельно.Перезарядка6 секунд

Триумф

Спустя 1 секунду после  добивания вражеского чемпиона восстанавливает 12% недостающего здоровья и дает дополнительно 20.

Легенда: Стойкость

Дает 5% (+ 2.5% за заряд Легенды) к Стойкости, максимум, 30% при 10 зарядах.Легенда: За каждые 100 очков дает 1 заряд Легенды, максимум, 10 раз: 100 очков дается за  добивания чемпионов и эпических монстров 25 очков - за убийство больших монстров 4 очка - за убийство миньона.

Последний рубеж

Вы наносите на 5% - 11% больше урона, пока у вас менее 60% - 30% здоровья соответственно.

Колдовство

Сияющий плащ

При активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) доп. скорости передвижения, а также  Призрачность на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду.Перезарядка60 секунд

Превосходство

Дает 10% сокращения перезарядки на 10 уровне.Вдобавок, вы получаете 1.2 доп. силы атаки или 2 силы умений (Адаптивно) за каждый лишний 1% сокращения перезарядки.Адаптивность: Бонусы даются той характеристике, которой больше.

Скорость атаки

10% доп. скорости атаки

Адаптивная сила

5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Броня

6 доп. брони

48.13% Процент побед | 268 Игр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *