Помощь | FAQ

Возможные вопросы и их решения.

Заказал(а), что дальше?

Бустер начнет в течение часа. Во время буста категорически не рекомендуется заходить в аккаунт Лиги Легенд и играть ранговую очередь, не предупредив об этом бустера.

Где выбирать регион и очередь?

Очередь и регион можно выбрать в личном кабинете. При оформлении заказа вам будет доступен личный кабинет, где нужно будет ввести свой логин и пароль. Доступ в личный кабинет будет выслан на почту, указанную при оплате. (При заказе обычных игр или мастерства чемпионов, играть будут в нормал, даже если выбрать ранговые в личном кабинете).

Вы можете сделать буст анонимно?

Да, наш сервис позволяет выполнить буст и играть так, будто Вы оффлайн, для списка друзей в Лиге Легенд Ваш аккаунт будет отображаться как “не в сети”. Это дополнительная опция, что бы ее активировать, сообщите бустеру на вашей персональной странице, что хотите “оффлайн мод”.

Хочу зайти поиграть\изменить иконку\написать другу.

В личном кабинете нажмите кнопку приостановить заказ, бустер доиграет последнюю игру и выйдет из вашего аккаунта.

После этого вы можете заходить на свой аккаунт. После того как вы сыграли нужное количество игр(или что то другое), просто нажмите кнопку возобновить заказ и бустер продолжит выполнение.

Во время буста в ранкед, играть ранговые игры прокачиваемой ранговой очереди запрещено.

Сколько времени занимает буст?

В среднем 1 дивизион или больше в день, вплоть до платины, или 10-14 игр.

Могу ли я смотреть игры, проводимые бустером на моем аккаунте?

Да, для просмотра вы можете использовать свою дополнительную учетную запись или онлайн-сервис, например op.gg.

Могу ли я связаться с бустером?

Да, на странице вашего заказа есть чат, через который вы можете связаться с бустером.

Мои данные, передаваемые бустеру будут в безопасности?

Наша команда состоит из квалифицированных членов управления и проверенных бустеров. Уверяем вас, что ваши данные будут в сохранности. Система аккаунтов в Лиге Легенд устроена таким образом, что поменять пароль невозможно без доступа к электронной почте.

Для большей безопасности, вы можете сменить пароль после окончания буста.

Если буст не начался?

Если услуга оплачена, напишите менеджеру детали заказа. Мы ценим своих клиентов и все ситуации стараемся решить оперативно. Способы связи можно найти во вкладке “Контакты”.

Я оплатил услугу, но лига/дивизион на моем аккаунте отличается от лиги/дивизиона, который я указал в заказе, что теперь?

Напишите нам через контактную форму или мессенджер поддержки, указанный во вкладке контакты, и сообщите нам, что не так, и мы исправим это или вернем деньги за ваш заказ.

На каких серверах вы работаете?

На данный момент мы работаем на следующих серверах: Россия, Западная Европа, Северная и Восточная Европа, Турция!

Вы не работаете на моем сервере, когда я могу ожидать изменений?

Возможно, со временем мы расширим спектр наших услуг.

Я хотел бы стать бустером, что мне делать?

Свяжитесь с нами через контактную форму. Помните, что мы набираем только игроков алмаза 2 или выше.

Если меня не устраивает бустер, который выполняет заказ, могу ли я его отменить и получить деньги назад?

Это крайне маловероятно, мы стараемся следить что бы таких ситуаций не возникало, тем не менее этот пункт должен быть.

Да, Вы можете вернуть деньги. Но если заказ выполнен в сроки, то возврат денег невозможен. Для подробной информации обратитесь к нашему консультанту в разделе контакты или прочитайте условия возврата средств.

Условия возврата средств

Если Вы по какой-­то причине решили отказаться от заказанных услуг, Вы можете это сделать в соответствии с текущим законодательством в области защиты прав потребителя.
 
  1. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, но в случае, если мы не удовлетворили какие-либо Ваши требования, или у Вас есть собственные причины для прекращения услуги, Вы можете ее отменить. Мы гарантируем возврат средств за приобретенный цифровой товар и/или услугу по первому требованию клиента за исключением стоимости уже предоставленных услуг.
  2. Срок возвратного периода составляет 14 дней с момента оплаты услуг.
  3. Возврат средств производится при получении заявки на возврат средств от клиента, в разделе контакты на сайте есть форма, по которой можно связаться с нами
    или написав нам на почту: [email protected]
  4. Способы возврата средств заказчику:

    тем же способом, которым проводилась оплата за товар или услугу.

    Важно! Комиссия за перевод, если такова имеется, будет удержана из суммы перевода. То есть на ваш счет вы получите сумму меньшую, чем уплаченную вами за товар. Размер комиссии от 0,8 до 7%, в зависимости от выбранной для перевода платежной системы.

Нужна помощь? Напишите нам.

Прокачай ранг до конца сплита и получи ранговые награды навсегда! Лучшие цены, быстро и качественно. Купить буст!